Хранение груза в порту
С момента, когда компания принимает к транспортировке промышленный или сельскохозяйственный продукт до момента выдачи его заказчику, он будет считаться грузом.
Техническое средство, на котором будет осуществляться транспортировка продуктов, должно быть исправным и проходить регулярно технический контроль, чтобы предотвратить потери и сохранить качество груза.
Насколько велик риск того, что груз может испортиться, зависит от правильности подбора упаковок, маркировок и главное от соблюдения требований к условиям хранения и срокам транспортировки.
Для длительного хранения грузов в порту контролируется его размещение на специальных грузовых площадках площадках. При расположении упаковок следят за тем, чтобы груз не соприкасался и чтобы к любому товару был открыт доступ.
Размещая груз на складе или на открытой площадке, нужно учитывать:
Техническое средство, на котором будет осуществляться транспортировка продуктов, должно быть исправным и проходить регулярно технический контроль, чтобы предотвратить потери и сохранить качество груза.
Насколько велик риск того, что груз может испортиться, зависит от правильности подбора упаковок, маркировок и главное от соблюдения требований к условиям хранения и срокам транспортировки.
Для длительного хранения грузов в порту контролируется его размещение на специальных грузовых площадках площадках. При расположении упаковок следят за тем, чтобы груз не соприкасался и чтобы к любому товару был открыт доступ.
Размещая груз на складе или на открытой площадке, нужно учитывать:
- требования тех безопасности, правила противопожарной безопасности, условия транспортировки опасного груза на судах;
- требования, позволяющие предотвратить загрязнения моря;
- вес и объем груза;
- требования к укладке груза на поддоны;
- требования по укрытию груза;
- особенности упаковки груза;
- требования по укладке штабелей, чтобы представитель транспортной компании или оператор порта мог свободно пересчитать грузовые места;
- маркировка на грузе должна быть читаемой;
- сепарация некоторых грузов.
Каждая отдельная отправка должна быть укомплектована биркой, на которой указана информация о грузе.
А именно: номер отправления, государство, куда следует груз, количество мест, вес, ФИО сотрудника, который принял груз, номер смены и дата прибытия товара в морской порт.
А именно: номер отправления, государство, куда следует груз, количество мест, вес, ФИО сотрудника, который принял груз, номер смены и дата прибытия товара в морской порт.
Складирование штучных грузов

Мешки складывают обычно в закрытом помещении. Штабеля такого груза имеют различную высоту, которая зависит от особенностей груза, которые указаны в сопроводительных документах.
В независимости от места хранения груза в порту, товар в мешках укладываются на подтоварник. Так груз защищен от излишней влаги или промокания и не соприкасается с полом. В качестве подтоварника могут служить щиты или настилы, их укладывают поперечным методом брусьями, толщина которых 15-30 сантиметров.
На складе мешки укладывают друг на друга или в штабеля.
В независимости от места хранения груза в порту, товар в мешках укладываются на подтоварник. Так груз защищен от излишней влаги или промокания и не соприкасается с полом. В качестве подтоварника могут служить щиты или настилы, их укладывают поперечным методом брусьями, толщина которых 15-30 сантиметров.
На складе мешки укладывают друг на друга или в штабеля.
Складирование грузов в ящиках
Груз в ящиках, который не требует особых условий хранения, могут складировать ровными рядами, смещая на ширину планок, смещая на ширину одной планки, крестиком и т.д.
Способ укладки выбирают в зависимости от формы ящика, размера места и особенностей груза. Высота штабеля зависит от прочности тары, высоты складского помещения, особенностей товара, способа штабелирования. Иногда ящики укладывают в стопки.
Ящики из картона складывают кирпичным (шахматным) способом. Ящики, в которых стекло складывают на ребро.
Способ укладки выбирают в зависимости от формы ящика, размера места и особенностей груза. Высота штабеля зависит от прочности тары, высоты складского помещения, особенностей товара, способа штабелирования. Иногда ящики укладывают в стопки.
Ящики из картона складывают кирпичным (шахматным) способом. Ящики, в которых стекло складывают на ребро.
Условия перегрузки и хранения штучных грузов
Штучный груз перегружают в зависимости от особенностей требований к его транспортировке. Учитываются требования к хранению, перезагрузке, к таре и т.д. Штучный груз обычно перевозят в морских контейнерах. Так, оператору порта намного легче посчитать количество груза.
Складирование и хранение насыпных и навалочных грузов
Навалочные грузы – это товары, которые перевозят без тары.
К ним относятся:
К ним относятся:
- цемент;
- минеральные, азотные удобрения;
- стройматериалы т.д.
Складируют такой груз в штабеля на поверхность под уклоном. Штабеля одноименного груза но с разной маркой разграничивают бетонным щитом.
Перегрузка и хранение опасных грузов
Перегрузка и хранение опасных грузов
Хранение опасных грузов в порту осуществляются, соблюдая особые меры предосторожности.
Опасные грузы – это грузы, которые обладют опасными свойствами, такими как взрывоопасность, огнеопасность, токсичность, коррозийность. Условия которых требуется придерживаться, перезагружая и храня опасный груз, бывают общими и специальными.
Общие распространяются на любой опасный груз. К ним относятся порядок приема, переоформление сопроводительных документов, требования к санитарной и пожарной безопасности.
Опасные условия распространяются только на некоторые виды груза. Место выгрузки и хранения опасного груза устанавливает администрация порта. Склады для таких грузов покрыты невозгораемым материалом. Места для опасного груза разделены внутренними перегородками. Расстояние груза от стены - от 70 см, между штабелями груза - 200 см.
Опасные грузы – это грузы, которые обладют опасными свойствами, такими как взрывоопасность, огнеопасность, токсичность, коррозийность. Условия которых требуется придерживаться, перезагружая и храня опасный груз, бывают общими и специальными.
Общие распространяются на любой опасный груз. К ним относятся порядок приема, переоформление сопроводительных документов, требования к санитарной и пожарной безопасности.
Опасные условия распространяются только на некоторые виды груза. Место выгрузки и хранения опасного груза устанавливает администрация порта. Склады для таких грузов покрыты невозгораемым материалом. Места для опасного груза разделены внутренними перегородками. Расстояние груза от стены - от 70 см, между штабелями груза - 200 см.