ОРВАРД

  • Погрузка/выгрузка морских и речных судов.
  • Любые виды генеральных и навалочных грузов.
  • Обработка железнодорожного и автомобильного транспорта.

Перевалка генеральных грузов

Перевалка в морских портах – одно из значимых стратегических направлений в украинской экономике. При этом львиная доля товарооборота экспортных и импортных грузов приходится на портовые терминалы, расположенные в г. Южный, Николаев, Одесса, Черноморск и Мариуполь. Согласно статистике Администрацией морских портов Украины (АМПУ) за январь-октябрь 2020 года данные перевалочные комплексы обработали 120,96 млн. т груза. Т.е. 91,5% от общего показателя по стране.
Коммерческая перевалка в портах предприятий-членов АМПУ за прошедший в2020 год принесла суммарный доход в 7,375 млрд. грн. Из них чистая прибыль организаций составила 2,65 млрд. грн, более 3,6 млрд. грн была отчислена в государственный бюджет и целевые фонды. Т. о. украинские морские порты продолжают оставаться одними из ключевых экономических игроков в стране. Вследствие системной модернизации причалов и наращивания технических мощностей наблюдается стабильный прирост объемов перевалки грузов через морские терминалы. Как результат, промышленные порты с каждым годом вносят значимый вклад в развитие внешней торговли и коммерческой инфраструктуры страны.

Генеральные и товарно-штучные грузы

Generalnye i tovarno-shtuchnye gruzy
Категория объединяет продукцию, чья перевалка и отправка по морю выполняется в виде паллетированных, упакованных в тару или хранимых в контейнерах грузов, а также уложенными в штабеля. Подавляющее число продукции с высокой степенью переработки и товарной ценностью перевозят именно таким образом. Предприятия по перевалке в портах Украины предлагают услуги по обработке генерального груза, укомплектованного в:
  1. Штабеля и пакеты. В них складывают и перевозят бревна, погонные изделия из дерева (брус, доска), катаный металл.
  2. Паллеты. На них размещают строительные смеси и химическую продукцию в мешках, непродовольственные товары в коробках и другой таре. Перевозка скоропортящихся продуктов на поддонах выполняется в контейнерах с холодильными установками или в трюме судов-рефрижераторов.
  3. Биг-беги. Сыпучие грузы, чувствительные к влаге все чаще переваливаются именно в них. Данный способ позволяет обезопасить работников рабочей площадки и экипаж судна от чрезмерного пылеобразования. Также он предпочтительнее, чем перевалка груза насыпью, если нужно длительно хранить легко слеживающиеся грузы, расходовать или продавать их в относительно небольших объемах.

ТТГ «Форвард»: перевалка в порту Украины с полным оформлением документов

Обязанности по оформлению договоров на фрахт судна, разработке технологической карты погрузочных работ и внутрипортовому экспедированию грузов вы можете возложить на команду профессионалов ТТГ «Форвард». Морской терминал «Форвард» расположен в акватории порта Черноморск и способен обеспечить годовую перевалку зерновых и прочих насыпных грузов в объеме до 7 млн т.
Для обработки крупных партий сыпучих грузов на территорию комплекса заведена ж/д ветка №10 от станции «Черноморск-Порт», куда могут подаваться под разгрузку до 14 вагонов. Материалы в биг-бегах размещаются на примыкающей к ж/д путям площадке временного хранения и затем транспортируются в закрытые склады. Для перевалки зерна навалом на территории находится парк из специализированных силосных башен.
Помимо развитой внутренней инфраструктуры для обработки насыпных и генеральных грузов наша организация располагает штатом специалистов по морским грузоперевозкам. Также мы поможем вам подключить подрядчиков для выполнения:
  • стафировки;
  • агентирования судов;
  • внутрипортового экспедирования;
  • таможенного оформления;
  • санитарно-эпидемиологического контроля.
Остались
вопросы?

Партнеры